Четверг, 09.05.2024, 02:53
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Приветствую Вас Гость | RSS




Обучать - значит вдвойне учиться. Ж. Жубер
Добро пожаловать на сайт
учителя информатики Скрыленко Е.В.

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Продуктивное использование новых образовательных технологий

п/п

Название современных образовательных технологий, внедряемых педагогом в образовательный процесс, в том числе информационно-коммуникационных

Цель применения и частота использования образовательной технологии

 

Результат применения образовательной технологии
(методическая и практическая направленность применения)

Сведения о публичных мероприятиях, отражающие внедрение образовательных технологий:
- творческий отчёт;
-мастер – классы;
-открытые уроки, открытые внеурочные мероприятия, т.п.

или Урок с использованием указанной технологии (видеозапись, размещенная на сайте ОО или представленная на других электронных носителях)

1

Технология деятельностного метода обучения

Эта технология позволяет развивать у детей деятельностные способности и качества личности, обеспечивающие их успешность в будущем, дает возможность организовать образовательную деятельность и взаимодействие участников образовательного процесса в рамках системно-деятельностного подхода, заявленного фундаментальным основанием ФГОС.

Постоянно.

Творческий отчет на заседании ШМО «Технология деятельностного метода обучения на уроках информатики в условиях реализации ФГОС ООО» (протокол № 2 от 26.10.2015)

Очное участие в семинаре «Новые подходы к организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС средствами УМК К.Ю.Полякова «Информатика» 7-9, 10-11 классы», г. Ноябрьск, 2018 г.

2

Технология проектной и учебно-исследовательской деятельности

Это одна из личностно ориентированных технологий, позволяющая вырабатывать и развивать следующие компетентности учащихся: формулировка ведущей проблемы, постановка задач; целеполагания и планирования деятельности; самоанализ и рефлексия; презентации деятельности и ее результатов; поиск необходимой информации, ее систематизации и структуризации; применение знаний, умений и навыков в различных, в том числе и нестандартных ситуациях; выбора, освоения и использования технологии адекватной проблемной ситуации и конечному продукту проектирования; проведение исследования.

Систематически.

Практикум на заседании ШМО «Проектная деятельность на уроках информатики в 5-6 классах» (протокол № 4 от 20.01.2014)

Творческий отчет на заседании ШМО «Мини-проекты в курсе информатики 7-9 классов» (протокол № 6 от 06.04.2015)

 

3

Информационно-коммуникативной технологии

Помогают формировать независимую информационную личность, учат принимать правильное решение и эффективно использовать информационные ресурсы. Информационные технологии подготавливают человека, который легко, оперативно и эффективно обрабатывать данные и применять компьютерные возможности на практике.

Ежедневно.

Диплом «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, представленных в рамках проекта Издательский дом, «Первое сентября» DIG-N-1495579

4

Технология организации группового взаимодействия

Организация сотрудничества поможет ребенку научиться учиться, самостоятельно добывать новые знания и умения, поможет предельно полно реализовать свой творческий потенциал, раскрыть свою индивидуальность; воспитывать в ребенке те человеческие качества и умения, которые необходимы в общении и совместных делах; сохранить (восстановить) душевное здоровье и эмоциональное благополучие каждого ребенка.

В зависимости от темы урока.

Открытый урок в рамках  фестиваля открытых уроков «Новые формы организации урока и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС»» по теме  «Информационное моделирование» (протокол № 4 от 12.01.2018)

5

Технология проблемно-диалогического обучения

Проблемно-диалогическая технология дает развернутый ответ на вопрос, как учить, чтобы ученики ставили и решали проблемы.

 На уроках изучения нового материала.

Открытый урок в 7 классе по теме «Представление информации» в рамках Всероссийского фестиваля педагогического творчества 2015/2016 г., Сертификат на педагогическую разработку  СВ 51/483-29, www/educontest.net

6

Здоровьесберегающие технологии

Технология, при которой учитель полноценно выполняет учебную программу, предотвращая возникновение дискомфортных (дезадаптационных) состояний и максимально используя индивидуальные особенности учащихся для повышения результативности их обучения, обеспечивая надлежащие гигиенические условия в соответствии с регламентациями СанПиН.

Ежедневно.

Творческий отчет на заседании ШМО «Использование здоровьесберегающих технологий в процессе адаптации учащихся 5, 10 классов» (протокол № 4 от 26.12.2016)

Открытые уроки в 5б и 5в классах по теме «Управление компьютером», 2018 г.

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей