№
п/п
|
Название современных образовательных технологий, внедряемых педагогом в образовательный процесс, в том числе информационно-коммуникационных
|
Цель применения и частота использования образовательной технологии
|
Результат применения образовательной технологии
(методическая и практическая направленность применения)
Сведения о публичных мероприятиях, отражающие внедрение образовательных технологий:
- творческий отчёт;
-мастер – классы;
-открытые уроки, открытые внеурочные мероприятия, т.п.
или Урок с использованием указанной технологии (видеозапись, размещенная на сайте ОО или представленная на других электронных носителях)
|
1
|
Технология деятельностного метода обучения
|
Эта технология позволяет развивать у детей деятельностные способности и качества личности, обеспечивающие их успешность в будущем, дает возможность организовать образовательную деятельность и взаимодействие участников образовательного процесса в рамках системно-деятельностного подхода, заявленного фундаментальным основанием ФГОС.
Постоянно.
|
Творческий отчет на заседании ШМО «Технология деятельностного метода обучения на уроках информатики в условиях реализации ФГОС ООО» (протокол № 2 от 26.10.2015)
Очное участие в семинаре «Новые подходы к организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС средствами УМК К.Ю.Полякова «Информатика» 7-9, 10-11 классы», г. Ноябрьск, 2018 г.
|
2
|
Технология проектной и учебно-исследовательской деятельности
|
Это одна из личностно ориентированных технологий, позволяющая вырабатывать и развивать следующие компетентности учащихся: формулировка ведущей проблемы, постановка задач; целеполагания и планирования деятельности; самоанализ и рефлексия; презентации деятельности и ее результатов; поиск необходимой информации, ее систематизации и структуризации; применение знаний, умений и навыков в различных, в том числе и нестандартных ситуациях; выбора, освоения и использования технологии адекватной проблемной ситуации и конечному продукту проектирования; проведение исследования.
Систематически.
|
Практикум на заседании ШМО «Проектная деятельность на уроках информатики в 5-6 классах» (протокол № 4 от 20.01.2014)
Творческий отчет на заседании ШМО «Мини-проекты в курсе информатики 7-9 классов» (протокол № 6 от 06.04.2015)
|
3
|
Информационно-коммуникативной технологии
|
Помогают формировать независимую информационную личность, учат принимать правильное решение и эффективно использовать информационные ресурсы. Информационные технологии подготавливают человека, который легко, оперативно и эффективно обрабатывать данные и применять компьютерные возможности на практике.
Ежедневно.
|
Диплом «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, представленных в рамках проекта Издательский дом, «Первое сентября» DIG-N-1495579
|
4
|
Технология организации группового взаимодействия
|
Организация сотрудничества поможет ребенку научиться учиться, самостоятельно добывать новые знания и умения, поможет предельно полно реализовать свой творческий потенциал, раскрыть свою индивидуальность; воспитывать в ребенке те человеческие качества и умения, которые необходимы в общении и совместных делах; сохранить (восстановить) душевное здоровье и эмоциональное благополучие каждого ребенка.
В зависимости от темы урока.
|
Открытый урок в рамках фестиваля открытых уроков «Новые формы организации урока и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС»» по теме «Информационное моделирование» (протокол № 4 от 12.01.2018)
|
5
|
Технология проблемно-диалогического обучения
|
Проблемно-диалогическая технология дает развернутый ответ на вопрос, как учить, чтобы ученики ставили и решали проблемы.
На уроках изучения нового материала.
|
Открытый урок в 7 классе по теме «Представление информации» в рамках Всероссийского фестиваля педагогического творчества 2015/2016 г., Сертификат на педагогическую разработку СВ 51/483-29, www/educontest.net
|
6
|
Здоровьесберегающие технологии
|
Технология, при которой учитель полноценно выполняет учебную программу, предотвращая возникновение дискомфортных (дезадаптационных) состояний и максимально используя индивидуальные особенности учащихся для повышения результативности их обучения, обеспечивая надлежащие гигиенические условия в соответствии с регламентациями СанПиН.
Ежедневно.
|
Творческий отчет на заседании ШМО «Использование здоровьесберегающих технологий в процессе адаптации учащихся 5, 10 классов» (протокол № 4 от 26.12.2016)
Открытые уроки в 5б и 5в классах по теме «Управление компьютером», 2018 г.
|